я

yury_anikin


FutuRussia в Новосибирске

Конструирование будущего, создание креативного класса, вовлечение в инновации


Previous Entry Share Next Entry
Сервис Radiant6 для SMM'щика
я
yury_anikin


В предыдущем посте я представил Radian6 и те функции, которые делают его применимым для русскоязычного SMM’щика.

Зачем нужен Radian6 для работы в соцмедиа?

Может быть, он и хорош, но стоит ли овчинка выделки – стоит ли платить $ 600 в месяц ($500 использование инструмента и $100 за 1 рабочий аккаунт) за подписку? Действительно, первый вопрос, ответ на который стоит денег, – это вопрос целесообразности. Если о бренде в соцмедиа идут активные разговоры, он часто упоминается, вокруг фактов и слухов ведутся холиварчики, и обозреть быстро и удобно эту шумиху сложно традиционными средствами поиска, то такой инструмент, как Radian6 точно нужен.

Посмотрим, чем же так хорош Radian6.

1. Облака ключевых слов позволяют быстро и наглядно увидеть, какие из запрошенных ключевых слов и используемых самими пользователями наиболее часто употребляются.

r1

2. Общий и детализированный по площадкам обзоры влиятельных источников в соцмедиа позволяют быстро определить основные места и типы каналов, в которых о вашем бренд ведется общение.

r2

3. Детализированный просмотр площадок по отдельным ключевым словам оснащен ценной статистикой об активности на площадке (количество публикаций, комментариев, ссылок), а также оценкой способности вовлекать (engage) других пользователей (авторитетности) и оценкой настроения (stntiment) самого поста (первый режим просмотра по ключевому слову «хостинг» – river, поток).

r3

4. Top-10 самых влиятельных постов и площадок как на ладони (второй режим просмотра по ключевому слову «хостинг» – топ-10)!

r4

5. И самое важное! В режиме рабочего, коллаборативного просмотра вы можете обрабатывать посты,

r5

  1. назначая (assign) обработку сообщения (отделу продаж, PR и т.п.),
  2. контролируя, просмотрен или нет месседж (new content),
  3. задавая приоритетность (priority),
  4. классифицируя сообщение (classification),
  5. добавляя теги и заметки (notes, tags),
  6. просматривая историю работы с месседжем (audit trail),
  7. определяя вручную настроение (sentiment),
  8. быстро удаляя нерелевантные меседжи (quick close).

Разве это не чудесно?
Комаровский Андрей,
представитель Сарафонного Радио в Беларуси,
соцмедиа аудитор,
http://mods.by/blog
modsgroup@gmail.com

Взято здесь



?

Log in